Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать...
Текущее время: 24 окт 2020, 12:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:33 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:40
Сообщений: 306
Откуда: Россия, Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
всё есть -лежит и ждёт - лет 30 :-D . Я думал мы здесь ностальгируем, а не ЦМУ собираем :drink: -
скупердяй я страшный - что-то выкинуть -рука не подымается :money:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:05 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:44
Сообщений: 3043
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
58 раз в 56 сообщениях
kbn Что это за мурзилка такая? :-D Просто вспомнился случай из студенчества. Практика в стенах учебного заведения. Мои согрупники делали макет арифметическо-логического устройства на 155 серии, в те времена имеющие маркировку типа 1лб553, но речь не про них, а про блок питания с большим током. Схему к этому устройству тоже нашли в подобной мурзилке типа Юный натуралист или что-то в этом духе :-D
Так как читать схемотехнику было не всем подвластно, сделали один в один, как в мурзилке. Включили и сидят оба ждут. Из центра композиции пошел дымок. Эти творцы нагнулись, дабы узреть источник зловоний и в этот момент раздался взрыв. Рванул электролитический конденсатор вольт на 50, как потом оказалось напрямую подключенный к 220. Стена напротив дымилась от ошметок содержимого и электролита. Пару диодов, стоящих рядом с конденсатором на плате, корова языком смахнула и никто следов не нашел. Крышку конденсатора потом нашли в другом углу помещения в явно не презентабельном виде. Самое примечательное, что создатели АЛУ отделались легким испугом и не пострадали ни на грамм.

_________________
с дилетантами не спорю, лицензии на преподавательскую и медицинскую деятельность не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:52 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:40
Сообщений: 306
Откуда: Россия, Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
верится с трудом- кондер и секунды бы не выдержал 8-)
приврали чутка :)= в том месте где нагнулись. Скорее уж сразу при включении рвануло ***)
А мурзилка работала- кроме 4го канала(фонового) ну и корпуса не дождалась :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:35 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 22:44
Сообщений: 3043
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
58 раз в 56 сообщениях
kbn
Это вам не современные конденсаторы с фольгой вместо корпуса :-D
А по схеме из этой мурзилки без входного трансформатора еще более забавные вещи могут произойти

_________________
с дилетантами не спорю, лицензии на преподавательскую и медицинскую деятельность не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 22:38 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 17:10
Сообщений: 4188
Откуда: Россия, Новомосковск
Cпасибо сказано: 103
Спасибо получено:
191 раз в 184 сообщениях
Мурзилку эту я не помню...., а вот схему помню.... :)

_________________
Ищите меня на коротких волнах. My call : RA3PPA
Всем добра, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 23:20 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 21:17
Сообщений: 962
Откуда: Израиль, Тель Авив
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Вспомнил один забавный случай , схему какой то простой светомузыки я однажды увидел в газете пионерская правда ,уж где где а в этой газетке я не предпологал увидеть такое впрочем как больше никогда не видел схем в газетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 05:32 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:40
Сообщений: 306
Откуда: Россия, Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
stm писал(а):
Мурзилку эту я не помню...., а вот схему помню.... :)

Это Юный Техник №11 за 1981год. Очень любил этот жрнал - вчера из интереса скачал почитал- умные вещи писали, ещё Моделист Конструктор выписывал и Технику Молодежи. Нынешнее поколение по сравнению с нашим-дауны, хотя наверно не все. И Мурзилку кстати тоже с удовольствием читал-лет в 5-8 :( . В песне правильно поётся- "У меня было детство.."


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:44 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:39
Сообщений: 834
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
41 раз в 35 сообщениях
Ох не травите душу, как давно это было, какие прекрасные времена, тоже делал цветомузыку, пацаном ещё, как она завораживала под хорошую музыку :thumbs_up


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 04:36 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 21:40
Сообщений: 306
Откуда: Россия, Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Scorpion71 писал(а):
пацаном ещё :thumbs_up

по ходу мы все здесь не наигрались в детстве **)) - одни мечты и слюни были, а теперь и возможность появилась :drink: :drink: :drink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 10:01 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
В планах была мысль, на потолок сделать цветомузыку, чтобы работала от микрофона, автономно, и не требовала подключения к технике.

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 21:16 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 23:39
Сообщений: 834
Откуда: Россия, Калуга
Cпасибо сказано: 87
Спасибо получено:
41 раз в 35 сообщениях
kbn писал(а):
а теперь и возможность появилась :drink: :drink: :drink:

возможность появилась, да ещё такая о которой и не мечтали даже, но вот ведь какая штука - эффект не тот уже. Ну вот например купил сыну электронный конструктор, собрал он его за полчаса весь и ... интерес пропал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:58 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Самая лучшая "цветомузыка" здоровенные часы на газоразрядных лампах тиратронах МТХ-90 или ИН-28 такие как висят в Московском метро. Под обалденное качество музыки просто летят секунды и больше ничего заливая помещение неоновым светом.

Изображение

теперь они нашли свое место в моей Мастерской
Изображение


Изображение

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 16:26 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
Супер! Токарный и фрезерный вертикальный, если мне не изменяют мои глазки... ***)

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:50 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Georgk2 писал(а):
Супер! Токарный и фрезерный вертикальный, если мне не изменяют мои глазки... ***)


Так точно)
кормильцы мои верные. никогда не обманут не подведут))

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 17:55 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
Так, на них можно все, что душа захочет сделать... Уж я-то помню, работать на них мне доводилось в свое время :)

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 20:17 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:28
Сообщений: 2986
Откуда: Россия, Самара
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
41 раз в 40 сообщениях
Georgk2
А меня,почему то больше фляга заинтересовала :-[ :-D Под табуреткой. Не иначе "табуретовка",на выходе. :-D Машинки эти конечно кормят,но Я отказываюсь. Спина.

_________________
Лучше быть худшим среди лучших,чем лучшим среди худших.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 22:39 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
жоржевич
Точно, табуретовку он добывает из нее :drink:

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 23:01 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:28
Сообщений: 2986
Откуда: Россия, Самара
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
41 раз в 40 сообщениях
Georgk2
Видал там какой механизм к фляге приделан: Сначала переходник,потом какой то механизм,с суппортом,вроде делительной головки,потом всё это перетекает в батарею,ну а уж оттуда куда? замаскировано. :-D Да,и прибор? прибор стоит на батарее. Чё та не иначе? :-D

_________________
Лучше быть худшим среди лучших,чем лучшим среди худших.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:41 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Эх любите придумывать то чего нет))
Во фляге хранится масло веретенка для смазки всего этого хозяйства оно масло кушать любит. Как человек - не покормишь маслом работать не будут. И токарных у меня 2 - один за кадром мелкий для всякой мелочи.

Самогонный аппарат есть) Но он спрятан глубоко )))))

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:43 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
А я то думал вас часы мои не понравились/понравились )))) А вы - фляга самогон... Хех) Никакой романтики
Я вот девушку туда притащил как то а ей ничо не понравилось ни станки ни часы ни Олимп 004 ((((

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 15:57 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
Влад
Девушки, они такие... Не те станки показывал ;) Часы класнные!

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:21 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
То время когда дЭвушки велись на Цветомузыку или Электронику ТА-003 канули в лету и судя по всему - навсегда уже , очевидно.

Вот меня взять. То я станок кручу то копаю ночами УУВД Элеки или пишу прошивку под МК моя бывшая меня считала просто еб@нутым , наверное, и ушла в итоге щас живет с водителем маршрутки ей видимо так проще))))

А я не могу так. Не могу и все. Щас мне снится новый блок управления Олимпом на МК я уже вижу какой он должен быть , пока щиты тут аккустические собираю параллельно , рядом валяются лампы на усилитель, всякое барахло на него, когда то оно соберется все в кучу .

А зачем? Кому? Для чего? ХЗ сам не знаю))))
Пока мысль взять показать эту аппаратуру нашей тут молодежи что ставит на свои тазики усилитили киловатные 20 Гц дуют синус туда. Показать им какой он должен быть звук. Но моймут ли а вот в чем вопрос

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:25 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 17:07
Сообщений: 4688
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
122 раз в 113 сообщениях
Влад
Это говорит о том, что вы ведете вполне активный образ жизни, а не просто коптите небо :drink:
Молодое поколение по-разному к этому относится. Кому-то просто нет дела до нашего звука, но встречал и тех, кто с удовольствием и интересом слушает старый классический рок с винила или катушек. Сказывается влияние старшего поколения - родителей.

_________________
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Я не волшебник, я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:27 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
А часы те - ностальгия у меня по жизни той прошлой в Москве. Те часы над тоннелем метро я по утрам свои Casio по ним проверял , как ритуал был. А вечером, уползая с работы ждал поезда что умчит меня в дом в тепло. И так - почти 8 лет. А потом меня это з@ебло. Я бросил все, насиженное место, сел в поезд и домой.

Уже пять лет кручу станок в гараже. И прихожу к выводу что это - лучше чем писать для дяди за зарплату всякую дребидень на SQL , а ассемблеров я и так штук 5 уже знаю, и без дядек сам выучил паяльник помог и Z80 в детстве еще ))))))))

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 19:53 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 07:28
Сообщений: 2986
Откуда: Россия, Самара
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
41 раз в 40 сообщениях
Влад
Цитата:
Пока мысль взять показать эту аппаратуру нашей тут молодежи что ставит на свои тазики усилитили киловатные 20 Гц дуют синус туда. Показать им какой он должен быть звук. Но моймут ли а вот в чем вопрос


_________________
Лучше быть худшим среди лучших,чем лучшим среди худших.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:30 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 12:37
Сообщений: 1801
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
110 раз в 101 сообщениях
Да в молодости я тоже собрал сундучек мог управлять прожекторами по яркости от нуля до максимума , в театральных постановках , вешал гирлянды на елку и она бешено крутилась и мигала .. ну и обычный режим светомузыка ... до сих пор лежит где то на работе...схема из журнальчика в помощь радиолюбителю....
А лампочки я натаскал с АТС они уже были цветные жалко патронов было мало пришлось припаиваться напрямую ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 01:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 23:08
Сообщений: 52
Откуда: Украина, Золотоноша
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Полсотни лет назад, где-то в 66-67году в журнале Юный техник появилась первая простейшая схема. Помню фильтры мотали на шпульках от швейной машинки, лампочки 3,5в. и молочный плафон освещения с кабины ГАЗ-51... Это потом уже пошли тиристоры-симисторы и киловатты на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Было ДИСКО. Самодельная цветомузыка
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 16:54
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Томск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Минус всех аналоговых решений ИМНХО - очень узкий динамический диапазон свечения ламп накаливания в зависимости от напряжения. При этом на малых напряжениях преобладает красная часть спектра. У светодиодов такого нет, тем более, что проблем с покупкой светодиодных лент на 12 В со сверъяркими светодиодами в принципе не наблюдается. Управление оптимально сделать от микроконтроллера типа ATmega8, его за глаза хватит для спектрального анализа на 6-7 каналов, никаких RC-фильтров. Простой вариант на ШИМ и светодиодах вот здесь https://www.drive2.ru/c/591726/. Еще более простой вариант на Arduino вот здесь https://geektimes.ru/post/258424/. Найдется время - надо будет подумать в эту сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB