Победил. Держали 2 винта с одной стороны, поэтому казалось, что плата закреплена по центру.
Уж коли открыл здесь тему, то выложу фотографии с обозначениями крепежных точек, вдруг кому пригодится.
На нижней крышке 5 винтов разной длины, один в батарейном отсеке. Их хорошо видно. Фотографировать не стал.
Верхняя крышка крепится двумя винтами в кассетоприемнике.
После снятия ручек регулировки половинки корпуса от шасси отсоединятся.
Плата закрыта экраном, там 6 винтов разной длины и с разной резьбой. Лучше пометить какой где стоял.
Хитрый винт со стороны кассеты крепит плату к шасси
Нужно открутить винт крепления радиатора выходных транзисторов от ЛПМ
После этого плата отсоединится от лентопротяжки. Для замены основного пассика необходимо ослабить винт регулировки осевого люфта маховика. Через получившийся зазор пассик свободно выйдет.
Я установил отечественные пассики длиной 108 мм и 58 мм сечением 1,2 мм.
Спасибо Siola за поддержку!