Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать...
Текущее время: 28 мар 2024, 12:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Revox B77 mk2
СообщениеДобавлено: 06 мар 2021, 22:13 
Я новичок в делах катушечников, 20 лет сижу на виниле, и вот наверно пришло время что то испытать нового, и приобрёл такой вот аппарат Revox B77 mk2, 2 tracks. Но сразу возникли некоторые вопросы по поводу его улучения... А здесь я надеюсь найду ответы на них. :)

1. Мой аппарат двухдорожечный, со скоростями 9 и 19. Вопрос такой, как можно его переделать на скорости 19 и 38? Так как в будущем по немножку буду охотится на копии мастер лент, а там в большинстве скорость 38. Знаю, что отличаетса основной вал, так на ebay нашел мотор с валом, от в77, но достаточно ли будет поменять только его? В американском форуме где-то нашел, что надо менять некоторые резисторы....
С паяльником я дружу, так что перепаивать какие то детали не будет проблемой.

2. Почитал немножко инфо здесь об в77, и оказалось что а77 почему то звучит лучше, можно это место модернизировать? Вопрос, как это сделать? Взять какие-то детали из а77 и установить в в77?

3. Видно, что в77 шли в двух версиях коррекции NAB и IEC. На сколько они важны в реальности, и можно ли сделать как в некоторых а77 где они оба есть?

4. Может ешё есть что улучшить...?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Revox B77 mk2
СообщениеДобавлено: 06 мар 2021, 23:18 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2019, 09:31
Сообщений: 1501
Откуда: Украина, Львов
Cпасибо сказано: 89
Спасибо получено:
102 раз в 100 сообщениях