Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать...
Текущее время: 29 ноя 2020, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 06:54 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Обнаружил на ютубе видео г-на Кустова, который утверждает, что он являлся разработчиком и главным констуктором сабжа. Посмотрел, одна-ко сомнения возникли что дяденька правду говорит:

Вот: http://www.youtube.com/watch?v=GSyl8N5VeuM

Все-таки, существует ли реально чел, кому на самом деле, памятник поставить надо? Должен же быть человек, реально разработавший (скопировавший) аппарат? Или кагэбэ его убрало, что реально по тем временам)) Этот товарищ на видео, судя по ляпам в данном ролике, не похож вообще на конcтруктора, больше на начальника парткома или 1 отдела он похож ))))

Вопрос 2. Где их на самом деле делали? Лепсе или Фрязино? Точнее, где начали делать? Уважаемые внесите ясность в эти вопросы а то как то нехорошо получается нет истории)

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 09:34 
Не в сети
Заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 04:47
Сообщений: 191
Откуда: Україна, Харків
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Влад писал(а):
Обнаружил на ютубе видео г-на Кустова, который утверждает, что он являлся разработчиком и главным констуктором сабжа.

Смешно. В погоне за сенсацией, вы начальника производства (а именно так он себя назвал) записали разработчиком и главным конструктором.
Что ещё между строк выловили?

История данного аппарата давно выложена. Потрудитесь поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 09:48 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:48
Сообщений: 2866
Откуда: Казанская сирота
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Для уточнения.катушечник высшего класса в 79 году уже выпускал ПО Маяк г. Киев,это был Маяк-001,приобрел в 80 году в киевском военторге за 1000руб(переплатил 100 руб) В 83 году появился Электроника ТА1-003 кировского производства.очень сырой вариант и куча недоработок,но этот экз. был подарен моему отцу ,а дареному коню....но хочу отметить.дважды прилетали сервисники с этого предприятия для ремонта,подарили запасной блок голов и устранили все неполадки, как вы знаете вся сов. техника была опломбирована :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 09:54 
Не в сети
Заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 04:47
Сообщений: 191
Откуда: Україна, Харків
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Об этом вы в который раз вещаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 09:57 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:48
Сообщений: 2866
Откуда: Казанская сирота
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Morlock писал(а):
Об этом вы в который раз вещаете?

Повторение,мать учения :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 12:34 
Не в сети
Заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 04:47
Сообщений: 191
Откуда: Україна, Харків
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:44 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 18:06
Сообщений: 1652
Откуда: Ишим, Тюменская область
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
43 раз в 38 сообщениях
Вот для интереса: вспоминает бывший работник завода им. Лепсе (г. Киров) Борисыч44

Сначала было слово...
В МЭП решили ударить по бездорожью и так сказать увековечить себя (шучу конечно, но как минимум показать на что и мы способны), было это видимо в середине 70-х т.к. я видел Электронику 002 (уже! а ведь наверное была и Э001), это был действующий макет, чем то пожожий на Акай - тонкий тонвал, тонкий рычажок стабилизирующий натяг на подаче, индикатор как в 003, размером поменьше 003. Он стоял в закутке кабинета, главного инженера завода, по моему с 76-77года (предположительно, т.к. серийный выпуск 003 в Кирове начался в 79г, а ведь надо было её разработать, подготовить документацию, изготовить оснастку и т.д.), но видимо "гнали" к Олимпиаде и поэтому, что бы не изобретать велосипед и получить гарантированный результат, втупую содрали с Ревокса, правда не всё - не было малошумящих МС для УВ, слишком сложным показался кварцевый привод, вобщем подготовку вели видимо параллельно, во Фрязино электронику, в Кирове железо, на такую мысль наводят движки в первых Электрониках ТА003 - они как у Акая 635, даже дырочка на задней планке ДМ-1 там же (Э002 аукнулась), а у Фрязинцев пермаллоевые головы почти копия Ревокс только 4х дорожечная (их ставили очень редко и только во Фрязино).

Ну, что начали делать, у каждого завода свой план по бытовухе, значит у каждого должен быть свой сборочный конвеер, план все растет, а производство и так военкой загружено, у каждого появляется свой брак, а в соц. экономике куда его девать? правильно к смежникам, а еще ремонтные службы не берутся ремонтировать, говорят: "Слишком сложная техника", на Лепсе целый отдел по командировкам мотался по всему Союзу, все неисправности анализируются, смежникам выставляются счета (+ командировочные), понятно, что в таком навороченном аппарате да с нашей элементной базой, что-нибудь да вылетит, уже и термотренировку ввели, и вибростенд, а летят 502, 503, 814,815 транзисторы и все! Армянская 155 серия ещё хуже, ферритовые головы иногда через месяц выкрашиваются! И решили наши конструкторы подправить изьяны - вместо 502/503 поставили 816/817, в БП добавили радиаторы, КТ608 поменяли на 630, и от фрязинских плат отказались, а тем тоже давно не нравились ведущие движки с детонацией, ролики прижимные, ненастраиваемые тормоза/прижим, в общем у обоих косяков хватало... Вот и разошлись Киров и Фрязино, Киров стал свое производство поднимать, а Фрязино на стороне железо заказывать, но в кооперацию больше не лез.

Олимп 004 появился не от хорошей жизни, надо было наращивать выпуск и сокращать издержки, вот и упростили, а для "людей" сделали новую фишку ДУ.

Когда снимали с производства Олимп 003, оставалось много оснастки, ну и молодые конструкторы решили двинуть "жирную" рацуху - сделали на базе О003 модель первого класса - протяг тот же, звук на 157 серии, одна УЛ1 в УВ, УД2 в УЗО (источником тока), и телефоннике (выход в классе А комплиментарный ОК - половинка Агеевского выхода), компоновка как в AKAI 635 (реверс вернули, ГВ коммутировала одна релюха, вторая переключала регуляторы уровня воспроизведения), большая плата внизу, индикатор тот же, БУ простой на 561 серии, боковые движки не регулировались (как в А635 и Техниксах, что в 1500, что в 1700), в УВД была нелинейная ОС по скорости поэтому Кд, даже на хреновых ДМ-1, получался 0.05%. Сварганили её в четвером, за 3 месяца, посчитали себестоимость - около 500р!!! - экономический эффект огромный, весь брак уйдет, остнастку используем - сказка одним словом, да не тут то было, руководство смекнуло, что они то в стороне, вот и взяли процесс в свои руки - так родился Олимп 005.
"История" оказывается начиналась немного не так - все пошло из проэктного института относящнгося к МЭП, но их Электроника 002 в производство не пошла (конструкция оказалась "сырой" - несерийнопригодной), тогда разработкой занялись раздельно - Фрязино: Электронику, Киров: механику.
В те времена высший класс делали только в Киеве (Маяк 001 по 1000штук в год), товар был остро дифицитным, т.к. ведущие движки закупали у буржуев за валюту, а сами делать не могли, да и кто разрешит тратить золото на "развлекуху" в стране окруженной врагами... И вот в 1979г. появляется Электроника ТА1-003 (разрешения на торговлю ещё не было, но слух по Союзу уже пошел), со всей страны потянулись "просители" из госучереждений, предприятий с письмами: - "Просим Вас отгрузить.....", по слухам, Савелий Краморов был среди первых счастливых одладателей. Видя такой ажиотаж срочно (в 80г.) пробили разрешение на торговлю и из МЭП пришло распоряжение "Увеличить выпуск до 100тыс. шт в год" !!!!! Но к этому, как то, никто оказался не готов..... Кстати на Лепсе , в "лучшие времена" делали по 1100 Олимпов в месяц.
Кооперация закончилась в 1984г., в Кирове все делали сами, а во Фрязино передали документацию на четыре предприятия: "Октава" в Киеве, в Нижегородскую обл, еще кому то, и в Саратов, но настоящего - серийного выпуска так и не было. Электроника 004 была, по сути той же Э003, только немного доработанной.
Олимп 006 развивал идею О005 в новом дизайне, со значительным упрощением "логики" за счет достижений в микроэлектронике, но новая модель - значит новые утерждения в "верхах", прохождение экпертиз, согласования, разрешения, подписи, командировки, гостинницы, а всем хочется спокойной жизни, да еще цифровые "достижения" не очень хорошо согласуются с качественной магнитной записью, ну и появился О005-1С с шестёрошным БЗВ, БУ на 561 серии (многие функции повторены как в Техниксах 1500/1700, добавлены цифровые задержки, всякие перемигивания индикаторов, блокировки "щелчков", и др). Остался "диковатый" счетчик, на той же 145 серии (он показывал метраж в секундах), но по большому счету он никому был не нужен.... Кстати, был исправлен Ревоксовский косяк - перенесли подшипник внутрь обводного ролика (ДД) - он стал крутиться на неподвижной оси, при этом полностью исключилось проскальзывание ленты во всех режимах. Получилось, что бытовая тема исчерпана.....

Сначала попробовали полупроф. Олимп 010 двухдорожечный, с 38 ск. В ТЗ ввели пункт "замена БГ без настройки БМЭ" - это давало возможность быстрой смены голов для ответственных мероприятий. БМЭ был крейдовый и ненастраиваемый, с 1% кондерами и 0.5% резисторами, а подстроечные элементы выводились на небольшую платку стаящую на БГ. В общем все получилось, но что то менять никто не хотел, так появился Олимп 701 - все от 005, только широкие головы и 38ск. Их стали ставить на радио, в студии ("фирма" была дороговата в 90-х). Тогда появились заказы на 4-х канальные аппараты. Была сделана полностью новая конструкция, по внутренней компановке напоминал Ревокс, вертикальный крейд, рядом с левым боковым движком, УВ на диф. парах, море построечников, БУ на машинке, входы/выходы на джеках, и другие проф. "прелести"... В общем аппарат "затыкал" брешь между чисто бытовкой и студийными многоканальниками.
:Knight:

Существует три производителя Электроники 004: Электроника 004 - Фрязино ( головное предприятие), Электроника 004С - Саратов, Электроника 004К - Киев. Люди работавшие на заводе во Фрязино говорили: что вся некондиция поставлялась с завода из Фрязина в филиалы расположенные соответственно в Киеве и Саратове. При чём Киев они особо почему-то не любили и туда шло всё "дерьмо".

Вот ещё интерестная информация.

_________________
Изображение
Неспешно ищу:
AKAI GX-747, TEAC X-2000R, Sony MDS-JA333ES/B, в идеальном состоянии по разумной цене.


非常感谢


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 17:28 
Не в сети
Заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 04:47
Сообщений: 191
Откуда: Україна, Харків
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Aleksey_72 писал(а):
При чём Киев они особо почему-то не любили и туда шло всё "дерьмо".

Наверное потому 004К считается лучшей модификацией. Отсюда и нелюбовь. :-D :lol:
У нас 004С никому не нужна - гоняются если за Элкой, то только за 004К.
Это без всяких улучшений. Можете спросить у наших товарисчей на хай-фай, они подтвердят.

Вон тот мужик (начальник производства Элок) на видео сам признавал, что как только начали тариться запчастями из Киева, то сразу отпустило и качество поднялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 17:36 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Morlock
Факты говорят другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 17:38 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:48
Сообщений: 2866
Откуда: Казанская сирота
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Morlock писал(а):
Наверное потому 004К считается лучшей модификацией. Отсюда и нелюбовь. У нас 004С никому не нужна - гоняются если за Элкой, то только за 004К.Это без всяких улучшений. Можете спросить у наших товарисчей на хай-фай, они подтвердят.

Подтверждаю ,Электроника 004К лучший вариант и проверено не единицей,а сразу 7 аппартов мною было приобретено и фрязинских Электроник 004 -5 штук практически одновременно все настроены и работали практически сутками .Постоянными проблемами были аппараты фрязинские и Электроники 003 кировские.У нас на Украине больше любили 004К :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:01 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Это у вас на Украине. А у нас в России... Блин, вы чё, совсем погнали? До войны в Хохляндии все были солидарны в этом вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:19 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:48
Сообщений: 2866
Откуда: Казанская сирота
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Андрей F писал(а):
А у нас в России... Блин, вы чё, совсем погнали? До войны в Хохляндии все были солидарны в этом вопросе.
Молодой исчо,учить что было :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:25 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
А у тебя, похоже, ранний маразм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:40 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:48
Сообщений: 2866
Откуда: Казанская сирота
Cпасибо сказано: 27
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Андрей F писал(а):
А у тебя, похоже, ранний маразм.

Ага,это и вас ожидает если продолжаете пользоваться Электрониками,заразная я вам скажу вещь :lol:Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:44 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Спасибо очень интересно!

Это позволяет сделать правильные выходы.

1. Э-003 , О-003 в первозданном виде еще сырые и брать их не стоит.
2. Э-004 /Фрязино/ наверное, лучший вариант если хочется по быстрому без затрат.
3. О-004 /Лепсе/ все-же самый лучший вариант!
- в целом, более навороченный современный дизайн. Априори, лучше чем Э-004, Э-003.
- но головы надо ставить секло, платы УЗ, ГСП от Э-004 или штатные ковырять.
- и конечно-же менять двиг главного движения от Э-004. Добавить заодно и 38 ск.

Вот как то так.

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:47 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Ruffinovich
Меня не ждёт, у меня Идель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:04 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:02
Сообщений: 12108
Откуда: СССР/БССР, обитаю под Минском.
Cпасибо сказано: 458
Спасибо получено:
188 раз в 186 сообщениях
Влад писал(а):
Спасибо очень интересно!

Это позволяет сделать правильные выходы.

1. Э-003 , О-003 в первозданном виде еще сырые и брать их не стоит.
2. Э-004 /Фрязино/ наверное, лучший вариант если хочется по быстрому без затрат.
3. О-004 /Лепсе/ все-же самый лучший вариант!
- в целом, более навороченный современный дизайн. Априори, лучше чем Э-004, Э-003.
- но головы надо ставить секло, платы УЗ, ГСП от Э-004 или штатные ковырять.
- и конечно-же менять двиг главного движения от Э-004. Добавить заодно и 38 ск.

Вот как то так.

38-я и стекло??? Сжечь, т.е выкрошить не боитесь?

_________________
Качественный ремонт и восстановление аппаратуры. /Минск - Москва - С.Петербург/
WhatsApp, Telegram, LINE: +375 29 613-05-09; Viber: +375 25 778-38-00;
Skype: siola1966


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:08 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
38я? На электронике? Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:19 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Siola писал(а):
Влад писал(а):
Спасибо очень интересно!

Это позволяет сделать правильные выходы.

1. Э-003 , О-003 в первозданном виде еще сырые и брать их не стоит.
2. Э-004 /Фрязино/ наверное, лучший вариант если хочется по быстрому без затрат.
3. О-004 /Лепсе/ все-же самый лучший вариант!
- в целом, более навороченный современный дизайн. Априори, лучше чем Э-004, Э-003.
- но головы надо ставить секло, платы УЗ, ГСП от Э-004 или штатные ковырять.
- и конечно-же менять двиг главного движения от Э-004. Добавить заодно и 38 ск.

Вот как то так.

38-я и стекло??? Сжечь, т.е выкрошить не боитесь?


Вроде .710 головы расчитаны были на 38ск, что им будет то? А вот железные изотрутся быстренько как наждаком)

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:20 
Не в сети
Продвинутый участник

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 19:05
Сообщений: 867
Откуда: Россия, Астрахань
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 44 сообщениях
Андрей F писал(а):
38я? На электронике? Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ?


Хочу попробовать записать на этой скор, посмотреть разницу между 19. Никогда с такими скоростями раньше не работал, просто спортивный интерес.

_________________
--- Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:37 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:59
Сообщений: 1246
Откуда: Россия, Каменск-Шахтинский
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Ради интереса конечно можно, но не больше. Это не тот аппарат которому она нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:13 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:02
Сообщений: 12108
Откуда: СССР/БССР, обитаю под Минском.
Cпасибо сказано: 458
Спасибо получено:
188 раз в 186 сообщениях
Андрей F писал(а):
Ради интереса конечно можно, но не больше. Это не тот аппарат которому она нужна.

Почему :-) ?
Если имели ввиду о перестройке родных или изготовление новых УВ и УЗ... то тогда понятно.

Про использование стекла на 38-й... не советую его ставить, т.к. на такой скорости происходит резкое нагревание и остывание такой головки и она очень быстро может потрескаться, если не выкрошиться.

_________________
Качественный ремонт и восстановление аппаратуры. /Минск - Москва - С.Петербург/
WhatsApp, Telegram, LINE: +375 29 613-05-09; Viber: +375 25 778-38-00;
Skype: siola1966


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:31 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:07
Сообщений: 3540
Откуда: Россия,Петербург.
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Влад писал(а):
Андрей F писал(а):
38я? На электронике? Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ?


Хочу попробовать записать на этой скор, посмотреть разницу между 19. Никогда с такими скоростями раньше не работал, просто спортивный интерес.

у меня электроника004 фрязинская с толстым валом японским двигателем и 38 скоростью...пишет круто...высокие аж звенят. ничего с головками не делается!!! :)

_________________
Всем хорошего настроения и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:56 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:02
Сообщений: 12108
Откуда: СССР/БССР, обитаю под Минском.
Cпасибо сказано: 458
Спасибо получено:
188 раз в 186 сообщениях
Стеклоферрит или пермаллой стоит? Если стекло импортное, то куда ни шло. И еще зависит от режимов эксплуатации аппарата, используемой ленты, влажности и температуры помещения.
Видели поверхность "дорезанного" стекла под микроскопом?
На 38-й с любой головой высоких будет выше крыши... еще и срезать в некоторых случаях приходится :-) !
Сам с этим ограничением не сталкивался, но в филармонии раньше урезали.

_________________
Качественный ремонт и восстановление аппаратуры. /Минск - Москва - С.Петербург/
WhatsApp, Telegram, LINE: +375 29 613-05-09; Viber: +375 25 778-38-00;
Skype: siola1966


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 21:22 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 06:18
Сообщений: 769
Откуда: Россия, Брянск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 8 сообщениях
Влад писал(а):
А вот железные изотрутся быстренько как наждаком)


Ничего там не изотрётся. 8-) Это какая ж у вас лента...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:34 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:05
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Siola
Олег, тогда скажи, для каких целей выпускались головки 6А(В)22.170?? Слышал про такие??
Что, на "9" записывать в 2 трека на всю ширину ленты что ли??? :-D


Siola писал(а):
Про использование стекла на 38-й... не советую его ставить, т.к. на такой скорости происходит резкое нагревание и остывание такой головки и она очень быстро может потрескаться, если не выкрошиться.

"Опасный Бред!!!!!!"(с)


Последний раз редактировалось XOMA 06 июл 2014, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:41 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 15:05
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Влад писал(а):
Андрей F писал(а):
38я? На электронике? Стесняюсь спросить: ЗАЧЕМ?


Хочу попробовать записать на этой скор, посмотреть разницу между 19. Никогда с такими скоростями раньше не работал, просто спортивный интерес.


Разница будет, как между "9" и "19". При правильной настройке коррекции под 38, еще и низы будут сочнее. Опасное мероприятие- переделка под 38!! Понравится, как пишет и играет- ленты не напасешься!! Но поет- заслушаешься!!!!
Вот ссылка на покупку правильных головок:
viewtopic.php?f=5&t=146


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 00:08 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:31
Сообщений: 386
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
4 дороги на 38-й нереально, в паузах бубнение с соседних дорог не устранить. а это, согласитесь, сильно портит впечатление...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 00:22 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:02
Сообщений: 12108
Откуда: СССР/БССР, обитаю под Минском.
Cпасибо сказано: 458
Спасибо получено:
188 раз в 186 сообщениях
XOMA, я не знаю или уже не помню 170-е головки. Сам давно не сторонник 38-й скорости, т.к. пилит все стойки, направляющие. Стеклоферриту (не пермаллой!!!) противопоказаны температурные перепады - начинает разрушаться. При использовании не 2-х канальных голов, что на всю ширину ленты и особенно на 38-й скорости идет очень заметное "проникание" соседних дорожек. В добавок ко всему... катушка с километровкой довольно быстро заканчивается :-) .
С другой стороны верно, заслушаешься, но с пермаллоем на воспроизведении! Звук мягче, приятней. Это на уши моего сына и домашних. Сам разницу не слышу.
В последнее время перехожу на низкие скорости и мне этого достаточно, тем более некоторые эксперименты и измерения показали ничем не хуже результатов с 19-й скоростью. Цифры сейчас не приведу, нужно искать, куда записал...
Но и это забросил, перешел на поиски видеоленты формата VHS. Не нашел, перехожу обратно на принцип кассетных аппаратов.
Тут или на белорусском форуме где-то про это все писал.

_________________
Качественный ремонт и восстановление аппаратуры. /Минск - Москва - С.Петербург/
WhatsApp, Telegram, LINE: +375 29 613-05-09; Viber: +375 25 778-38-00;
Skype: siola1966


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Э-003, 004 - история создания. Где выпускался?
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:56 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 10:07
Сообщений: 3540
Откуда: Россия,Петербург.
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Morlock писал(а):
Aleksey_72 писал(а):
При чём Киев они особо почему-то не любили и туда шло всё "дерьмо".

Наверное потому 004К считается лучшей модификацией. Отсюда и нелюбовь. :-D :lol:
У нас 004С никому не нужна - гоняются если за Элкой, то только за 004К.
Это без всяких улучшений. Можете спросить у наших товарисчей на хай-фай, они подтвердят.

Вон тот мужик (начальник производства Элок) на видео сам признавал, что как только начали тариться запчастями из Киева, то сразу отпустило и качество поднялось.


лучшая электроника это фрязинская...самая отстойная это саратовская и киевская!!!

_________________
Всем хорошего настроения и удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB