Serg_A писал(а):
Я совершенно не представляю где и как правильно покупать такие головки.
Это не проблема, подскажу.
Цитата:
Было бы правильно взять два запасных комплекта и считать, что на мой век хватит.
Более чем
Цитата:
Еще, наверное, запасные ролики. Запаять в пакетик и спрятать внутри магнитофона.
Можно конечно...
Главное следить за ним и прослужит долго.
Цитата:
Про ферритовые головки пишут, что звук другой будет и схему перестраивать надо.
Сейчас звук очень приятный. по моему мнению не надо его менять, пусть будет как был.
Индуктивность у них другая, поэтому желательно подстроить.
Я пробовал ставить без подстройки, особой разницы, а точнее заметного ухудшения звучания не заметил.
Возможно сейчас навалится куча народа и будут доказывать, что подстройка обязательна и будут в общем-то правы,
но ведь уши-то у всех разные
Цитата:
Про ролик. Снимать не стал, не хотелось царапать стопорные шайбы плоскогубцами.
Ну во первых есть специальный съемник стопорных колец, а во вторых, при известной сноровке, можно снять и без оного.
Снять не помешало бы. Удалить старую смазку и заложить новую. Ну и с помощью регулировочных шайб выбрать осевой
люфт прижимного ролика, что на заводе, как правило, этого не делают.
Цитата:
Несколько раз в работающем магнитофоне мазал резину керосином с помощью кисточки и пытался подточить
размягченный слой резины острым кончиком ножа.
Оставил магнитофон крутиться на ночь, чтобы размягченную резину выравнивало вращающимися металлическими роликами.
Шум уменьшился очень сильно! Спасибо за совет про керосин!
Вот это зря! Во первых под действием керосина ролик может набухнуть и тогда ему кирдык.
И во вторых, подтачивание ролика приводит к уменьшению его диаметра, а это приводит к изменению скорости
движения ленты - опять ролику кирдык.
Цитата:
Есть беспокойство: заметил, что когда ролик прижимается к маховику тон-вала, его немного тянет внутрь магнитофона.
Это говорить о том, что оси ролика и маховика не параллельны. (Как колесо у автомобиля с не правильным сход-развалом.) Стоит ли беспокоиться?
Ось тон-вала немного перемещается от прижимного ролика? Если я правильно понял, то это механическая выработка во втулке оси тон-вала
или на самой оси в месте контакта. Демонтировать узел и посмотреть. Лечится либо заменой втулки (либо бронзовой вставки), либо тон-вала,
либо всего узла целиком.