Форум любителей катушечных магнитофонов, аналоговой видео и аудио аппаратуры

Хорошая аналоговая, качественная техника необходима тем, кто давно и безуспешно ищет свой звук, она нужна тем, кто уже понял, что цифровому звуку всегда будет чего-то не хватать...
Текущее время: 29 мар 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 19:33 
Спасибо за совет R37 и R39 на минимуме :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 13:58 
Решение проблемы искажения звука найдено, дело ни конденсаторах ни в транзисторах и не в переменных резисторах. В моем случае проблема была в горизонтальных П2К переключателях изменения тембра в зависимости от скорости 9 ли 19 оборотов на плате универсального усилителя. Там отсутствовал рычажок или как его там назвать на фото видно Изображение и переключатели стояли в таком положении, что усиление сигнала происходило в несколько раз больше, мажет их умышленно так поставили когда сели конденсаторы неизвестно. В общем АСТРА заработала как надо я доволен не ожидал от этого аппарата, осталось проверить только запись кстати вопрос, чтобы включить в режим усилителя обязательно ручку режимов ставить в положение ход чтобы зафиксировалась кнопка запись или у меня что то неисправно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 20:22 
Василич писал(а):
раздалось из магнитофона шипение, пошел дым, искры и взрыв кондера МБМ 0,22х500 тот что на трансформаторе стоит!
Изображение

Привет всем!
Аналогично взорвался МБМ, заменил на современный.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:09 
Ну, и ещё несколько фотокарточек - пылесос, чистим, моем, сушим...
АСТРА-100С, 1985 г.в.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:19 
В связи с бурным развитием техники, появлением CD и т.д. и т.п.
АСТРА была отправлена в гараж, где и простояла на полке с 1995 года.
.. вся в пыли...
По схеме меняем все электролиты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:29 
Кучка старых электролитов
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:33 
Плата генератора и стабилизатора - до и после.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 15:43 
Здравствуйте! Примите пожалуйста в свои ряды. :)
Начитавшись форума, приобрёл Астру мк-110 с-1.
Начал восстановление.

Разобрал и вымыл корпус, прочистил механизм. К сожалению, серебристая краска очень не стойкая, смывается вместе с грязью. Но вид остается вполне терпимый. Пока перекрашивать не буду.

Поменял все электролитические конденсаторы. Магнитофон заработал, звук очень хороший, запись пока не проверял.
Привожу фотографии плат с номиналами стоявших раньше именно в этом аппарате электролитов, может быть кому пригодится:
https://cloud.mail.ru/public/382q/MzPwr91iB
https://cloud.mail.ru/public/KSdw/i92EEFkEg
Соответствуют ли номиналы смонтированных конденсаторов схеме - не проверял. Обратил внимание, что в двух по моему мнению местах в в левом и правом канале стоять разные конденсаторы. Можно предположить, что на заводе ставили что есть под рукой.

Не работает автостоп. Схема управления вырабатывает почти правильные напряжения, похоже на умерший симистор КУ208Г. Эти тиристоры такие ненадёжные? Разумно ли ставить такой же тиристор или лучше искать более надёжный аналог?

Схема автостопа удивляет однополупериодным выпрямителем (намагничивает сердечник сетевого трансформатора) и низким рабочим напряжением конденсатора фильтра - всего 16 В. По схеме на него приходит 15В. Напряжение не стабилизировано и при повышенном сетевом напряжении возможно превышение допустимого предела. Желательно ставить конденсатор с запасом по напряжению.

Схему использовал вот эту:
https://cloud.mail.ru/public/2Azu/34TMeptgH
Бросилась в глаза небольшая ошибка: две обмотки III, включенные последовательно должны давать не 40 Вольт переменного тока (как отмечено на схеме), а примерно 23.

У меня осталось два вопроса по использованию магнитофона.
1) Можно ли протирать головки спиртом? В те далёкие времена, когда я последний раз слушал магнитофоном, эта тема горячо обсуждалась. Были сторонники и противники спирта, к общему мнению не пришли. Кроме этилового, у меня есть изопропиловый спирт и бензин "Галоша".
2) Плёнки старые. Одна катушка долго валялась в деревне и покрыта слоем пыли и грязи.
Стоит ли перед использованием старых или грязных плёнок их почистить? Например, в режиме перемотки протереть всю длину плёнки салфеткой, пропитанной спиртом, бензином или какой-нибудь ещё чистящей жидкостью?
Опасаюсь испортить головки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:38 
Субъективно, мотор кажется весьма горячим. Пальцы долго держать не приятно. Не знаю нормально ли это. В Интернете только бесконечные обсуждения на эту тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 12:39 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Стоит ли перед использованием старых или грязных плёнок их почистить?

Стоит.
Цитата:
Например, в режиме перемотки протереть всю длину плёнки салфеткой, пропитанной спиртом, бензином или какой-нибудь ещё чистящей жидкостью?

Ни в коем случае! Только салфеткой или тампоном смоченным в теплой воде.
А если пленка мажется, то протирать бесполезно. Лучше её выкинуть.
По поводу головки - 100% способ не убить головку, это не пользоваться магнитофоном :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 18:18 
e2-e4

Спасибо за совет!
Я уже начал опасаться, что магнитофоны больше никто не любит и форум "умер".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:31 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Я уже начал опасаться, что магнитофоны больше никто не любит и форум "умер".

Это величайшее заблуждение! ;)
Как мне кажется... нет, я просто уверен - поклонников катушечников стало больше.
Просто прилипли к своим любимцам и крутят катушки день и ночь.
Вот как опять начнут ломаться, так сразу сюда слетятся... :-D

По поводу головок - поставь ферритовые, они более износостойкие.
Или амфорные тиковские, но они дорогие. Ну и стараться не крутить на нем "наждачку".
Лично я и именно на Астре-110 кручу все подряд. Головки там дешевые стоят (100 - 150 руб),
так что особо их не жалею. А вот хорошую пленку кручу на соответствующих аппаратах.
Хороший, простой и надежный аппарат... рабочая лошадка. У меня Астра 110-1C.
Даже 111 как-то меньше нравится... стоит в углу без дела :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 11:26 
e2-e4 писал(а):
Головки там дешевые стоят (100 - 150 руб)

Я совершенно не представляю где и как правильно покупать такие головки.
Было бы правильно взять два запасных комплекта и считать, что на мой век хватит.
Еще, наверное, запасные ролики. Запаять в пакетик и спрятать внутри магнитофона.

Про ферритовые головки пишут, что звук другой будет и схему перестраивать надо.
Сейчас звук очень приятный. по моему мнению не надо его менять, пусть будет как был.

Про ролик. Снимать не стал, не хотелось царапать стопорные шайбы плоскогубцами.
Несколько раз в работающем магнитофоне мазал резину керосином с помощью кисточки и пытался подточить размягченный слой резины острым кончиком ножа.
Оставил магнитофон крутиться на ночь, чтобы размягченную резину выравнивало вращающимися металлическими роликами.
Шум уменьшился очень сильно! Спасибо за совет про керосин!

Есть беспокойство: заметил, что когда ролик прижимается к маховику тон-вала, его немного тянет внутрь магнитофона. Это говорить о том, что оси ролика и маховика не параллельны. (Как колесо у автомобиля с не правильным сход-развалом.) Стоит ли беспокоиться?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 13:11 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Я совершенно не представляю где и как правильно покупать такие головки.

Это не проблема, подскажу.
Цитата:
Было бы правильно взять два запасных комплекта и считать, что на мой век хватит.

Более чем :)
Цитата:
Еще, наверное, запасные ролики. Запаять в пакетик и спрятать внутри магнитофона.

Можно конечно...
Главное следить за ним и прослужит долго.
Цитата:
Про ферритовые головки пишут, что звук другой будет и схему перестраивать надо.
Сейчас звук очень приятный. по моему мнению не надо его менять, пусть будет как был.

Индуктивность у них другая, поэтому желательно подстроить.
Я пробовал ставить без подстройки, особой разницы, а точнее заметного ухудшения звучания не заметил.
Возможно сейчас навалится куча народа и будут доказывать, что подстройка обязательна и будут в общем-то правы,
но ведь уши-то у всех разные :)
Цитата:
Про ролик. Снимать не стал, не хотелось царапать стопорные шайбы плоскогубцами.

Ну во первых есть специальный съемник стопорных колец, а во вторых, при известной сноровке, можно снять и без оного.
Снять не помешало бы. Удалить старую смазку и заложить новую. Ну и с помощью регулировочных шайб выбрать осевой
люфт прижимного ролика, что на заводе, как правило, этого не делают.
Цитата:
Несколько раз в работающем магнитофоне мазал резину керосином с помощью кисточки и пытался подточить
размягченный слой резины острым кончиком ножа.
Оставил магнитофон крутиться на ночь, чтобы размягченную резину выравнивало вращающимися металлическими роликами.
Шум уменьшился очень сильно! Спасибо за совет про керосин!

Вот это зря! Во первых под действием керосина ролик может набухнуть и тогда ему кирдык.
И во вторых, подтачивание ролика приводит к уменьшению его диаметра, а это приводит к изменению скорости
движения ленты - опять ролику кирдык.
Цитата:
Есть беспокойство: заметил, что когда ролик прижимается к маховику тон-вала, его немного тянет внутрь магнитофона.
Это говорить о том, что оси ролика и маховика не параллельны. (Как колесо у автомобиля с не правильным сход-развалом.) Стоит ли беспокоиться?

Ось тон-вала немного перемещается от прижимного ролика? Если я правильно понял, то это механическая выработка во втулке оси тон-вала
или на самой оси в месте контакта. Демонтировать узел и посмотреть. Лечится либо заменой втулки (либо бронзовой вставки), либо тон-вала,
либо всего узла целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:44 
e2-e4 писал(а):
Вот это зря! Во первых под действием керосина ролик может набухнуть и тогда ему кирдык.
И во вторых, подтачивание ролика приводит к уменьшению его диаметра, а это приводит к изменению скорости
движения ленты - опять ролику кирдык.


Мне на "Второй жизни старого радио" посоветовали снять и вымочить в керосине. Вообще, про восстановление мягкости резины керосином много написано. Надеюсь, что не испортил.
А вот размер резинового ролика никак на скорость ленты не меняет. На скорость ленты влияет отношение диаметров ролика на оси мотора и маховика тон-вала.

e2-e4 писал(а):
Ось тон-вала немного перемещается от прижимного ролика? Если я правильно понял, то это механическая выработка во втулке оси тон-вала
или на самой оси в месте контакта. Демонтировать узел и посмотреть. Лечится либо заменой втулки (либо бронзовой вставки), либо тон-вала,
либо всего узла целиком.


Нет. тон-вал никуда не движется. Чуть-чуть смещается резиновый ролик. Он не жестко закреплён т.к. может немного ходить вместе с этими рычагами, на которых он закреплён.

Изображение

Я схематично показал показал на картинке. Ролик немного наклонен и его чуть отводит в сторону.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:58 
Не в сети
Заблокирован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 13:56
Сообщений: 4662
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
152 раз в 150 сообщениях
e2-e4 писал(а):
Ось тон-вала немного перемещается от прижимного ролика? Если я правильно понял, то это механическая выработка во втулке оси тон-вала
или на самой оси в месте контакта. Демонтировать узел и посмотреть. Лечится либо заменой втулки (либо бронзовой вставки), либо тон-вала,
либо всего узла целиком.


...просто повернуть этот "стаканчик" на 120 градусов влево или вправо...вработка во втулке,как правило,всегда на противоположной стороне от ролика прижима.

_________________
...I returned!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:05 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Мне на "Второй жизни старого радио" посоветовали снять и вымочить в керосине.
Вообще, про восстановление мягкости резины керосином много написано. Надеюсь, что не испортил.

Сильно сомневаюсь в правильности этого совета.
Впрочем, мнение мое личное, а ролик Ваш :)
Цитата:
А вот размер резинового ролика никак на скорость ленты не меняет.
На скорость ленты влияет отношение диаметров ролика на оси мотора и маховика тон-вала.

А так же диаметра вала маховика к ролику. Уменьшение диаметра ролика тоже не есть хорошо.
К тому же ровно соскоблить не получиться и звук возможно будет плавать или еще какие неприятности.
В общем опять же, мнение мое, а магнитофон Ваш :)
Цитата:
Нет. тон-вал никуда не движется. Чуть-чуть смещается резиновый ролик. Он не жестко закреплён
т.к. может немного ходить вместе с этими рычагами, на которых он закреплён.

Понятно. Ну так это нормально. Там стоит пружинка дающая выбирать усилие прижима.
Цитата:
Я схематично показал показал на картинке. Ролик немного наклонен и его чуть отводит в сторону.

А если его уводит в другую плоскость, смотрите узел ролика на предмет деформации самого узла
или опять же выработку узла ролик / ось ролика. В любом случае, давать лечить по фотографии довольно
затруднительно, нужен сам пациент.

kevton писал(а):
...просто повернуть этот "стаканчик" на 120 градусов влево или вправо...вработка во втулке,
как правило,всегда на противоположной стороне от ролика прижима.

Да, можно и так. Тоже выход из ситуации, если ось вала не гуляет во втулке во все стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:23 
e2-e4 писал(а):
Уменьшение диаметра ролика тоже не есть хорошо.


Да я там сотые доли миллиметра сточил. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:28 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Да я там сотые доли миллиметра сточил. :)

Да, но я же при этом не присутствовал.
Может Вы там топориком края обтесали :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 07:08 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 00:31
Сообщений: 1196
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 61
Спасибо получено:
16 раз в 15 сообщениях
Anthony Scott писал(а):
Меня в своё время смущали дикие лентоприжимы на 110-й, так я их демонтировал, немного выпустил головы наружу из экранов и немного увеличил натяжение подающего узла, Астра пела отлично и без них!
А, и ещё переставил туда тёмные индикаторы от Союза, совсем стало красиво!

Было время... :-D

Удачи в восстановлении!

А я бы сразу выбросил тем паче, что балкон имеется! :close_tem :lol:
Времени не жалко? Жизнь коротка! :translite

_________________
Число Пи в военное время достигает четырех! Таким образом круг превращается в квадрат, а все дождевые капли - в куб, что в корне меняет их аэродинамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 20:09 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
bpk_ писал(а):
Времени не жалко? Жизнь коротка! :translite

Ну а при чем тут это?
Ну захотелось человеку впихнуть в Запорожец двигатель от Мерседеса,
ну так пожелаем ему успехов. Ничего плохого в этом не вижу.
Каждый с ума по своему сходит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:57 
Что характерно: если человек вечером будет пить водку - всё нормально, ни у кого вопросов не возникнет, а если курочить старый магнитофон - жизнь коротка! :)
Безобидное увлечение без особого вреда для здоровья. Отдых хороший.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:44 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serg_A писал(а):
Что характерно: если человек вечером будет пить водку - всё нормально, ни у кого вопросов не возникнет, а если курочить старый магнитофон - жизнь коротка! :)

А если пить водку при этом куроча свой старенький магнитофон? :lol:
Цитата:
Безобидное увлечение без особого вреда для здоровья. Отдых хороший.

:drink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:41 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:34
Сообщений: 646
Откуда: Россия, Саратов
Cпасибо сказано: 48
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
e2-e4: подтачивание ролика приводит к уменьшению его диаметра, а это приводит к изменению скорости
, Любой размер промежуточного ролика не изменит скорость...
Изменит только размер маховика или насадки мотора...

_________________
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 20:49 
Не в сети
Продвинутый участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:34
Сообщений: 646
Откуда: Россия, Саратов
Cпасибо сказано: 48
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
, Вот...
В одном канале отличные высокие, в другом великолепные, т.е. просто чуть отличаются, это раздражает...
Может это быть из-за головки?
Перевернуть проводки для начала?
P.S. На линейном выходе, через другой усилитель, тоже самое...

_________________
, Всё происходит - именно так, как и должно происходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 15:31 
Это может сказать только измерительная лента. Может головка, а может и в схеме что. Надо перекидать провода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 16:40 
TipsyDog писал(а):
...Надо перекидать провода.

имеет смысл, и еще перед этим размагнитить весь тракт. Есть еще одна методика проверки, но сначала самое просто и доступное


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 08:03 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 03:31
Сообщений: 1734
Откуда: Россия, Томск
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
Всем Добра!!! Принесли Астру 110 стерео,с механическим автостопом,и на плате усилителя записи и воспроизведения в этом аппарате вертикально стоят длинные п2к,а вот схему к такой плате нигде не нашёл ((
Может поможете схемой к такому аппарату?!!!Спасибо!
"еле слышно левый канал.правый совсем не слышно,ролик как трактор на 19-ой скорости... Но желание восстановить-огромно!!!
разумеется начинаю с замены конденсаторов,механику уже почти всю перебрал,смазка-настройка рычажных компонентов-всё потихоньку закончил... теперь вот за схему взялся.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 09:21 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 20:50
Сообщений: 440
Откуда: Россия, Москва
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Андрей373 писал(а):
разумеется начинаю с замены конденсаторов

С замены всех конденсаторов начинает ремонт только специалист по замене конденсаторов,
а не специалист по ремонту радиотехники.
Уж сколько говорено переговорено, что повальная замена конденсаторов даже иногда бывает во вред.
Начинать надо с проверки уровней всех питающих напряжений б/п.
Дальше поблочно и покаскадно, от выхода ко входу.
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Астра 110 1984г/в (ремонтируем)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 09:40 
Не в сети
Заслуженный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 03:31
Сообщений: 1734
Откуда: Россия, Томск
Cпасибо сказано: 21
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
e2-e4, ну значит я тот самый "повально-заменщик кондеров",спасибо за поучительную помощь в поиске схемы!
Забыл упомянуть,подвально-по пояс в воде "" хранение этого экземпляра заставило менять не только конденсаторы.но и позеленевшие выводы некоторых резисторов и катушек ((
как то так! **))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB